Администрация муниципального района "Корткеросский" Республики Коми

Отдел организационной и кадровой работы

Заведующий отделом - Захаренко Марина Владимировна

Заместитель заведующего - Каранова Елена Викторовна

Консультант эксперт - Крапивина Наталья Вадимовна

Консультант эксперт - Шалыгина Галина Александровна

Телефон: 9-25-51
E-mail: 92551@mail.ru

Направления деятельности: 

•    Обеспечение деятельности по организационной и кадровой работе администрации района и Совета муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
•    Обеспечение  деятельности администрации района по развитию муниципальной службы;
•    Координация  деятельности  структурных  подразделений  администрации  района  в  проведении  единой  политики  по  развитию  местного  самоуправления;
•    Составление  резерва  муниципальных  служащих;
•    Обеспечение взаимодействия Главы муниципального района «Корткеросский» -руководителя администрации с Советом муниципального района «Корткеросский»;
•    Разработка предложений по организационному обеспечению осуществления полномочий Главы муниципального района «Корткеросский» -руководителя администрации района;
•    Организация  мероприятий,  проводимых  с  участием  или  по  поручению  Главы муниципального района «Корткеросский» -руководителя  администрации ;
•    Координация  деятельности  структурных  подразделений  администрации  района  по  организационному  обеспечению  заседаний  коллегии  администрации  района,  совещаний  и  других  мероприятий, проводимых  с  участием  или  по  поручению  Главы муниципального района «Корткеросский» -руководителя  администрации;
•    Координация работы администрации по разработке положений о структурных подразделениях администрации и должностных инструкций работникам администрации;
•    Оказание методической и практической помощи руководителям структурных подразделений и главам сельских поселений при разработке документов, регламентирующих их деятельность;
•    Подготовка  проектов  постановлений и распоряжений   администрации  района  по  вопросам  компетенции  отдела;
•    Осуществление  контроля  за  сроками  выполнения  постановлений  и  распоряжений  Главы муниципального района «Корткеросский»-руководителя  администрации,  подготовка  проектов  постановлений  по  снятию  их  с  контроля;
•    Разработка  организационной  структуры  администрации  района,  предложений по формированию штатного  расписания;
•    Разработка проектов  нормативных правовых актов  по  вопросам развития местного  самоуправления;
•    Проведение организационных мероприятий по развитию местного самоуправления;
•    Оказание методической, консультационной помощи органам местного самоуправления по организационным вопросам, проведение в этих целях соответствующих проверок в рамках межмуниципального сотрудничества;
•    Участие в организационном обеспечении межмуниципального сотрудничества;
•    Проведение мероприятий по организационному и материально – техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица  местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района;
•    Организация  взаимодействия  администрации  района  с  местными  структурами  общественно – политических  организаций,  ветеранскими,  женскими,  молодежными  организациями,  профессиональными  союзами,  другими  общественными  движениями;
•    Документальное обеспечение приема, перевода, увольнения работников администрации района, оформление другой установленной документации по кадрам (учет и бронирование военнообязанных среди работников администрации, ведение личных дел, ведение персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования);
•    Подготовка проектов трудовых договоров и  учет заключенных трудовых договоров с работниками администрации;
•    Выработка  предложений  по  комплектованию  кадрового  состава  администрации  района  в  соответствии  с  реестром  муниципальных  должностей  и  штатного  расписания;
•    Анализ  кадровой  ситуации  в администрации и в  органах  местного  самоуправления, подготовка  на  этой  основе  информационных  материалов;
•    Подготовка  совместно  с  другими  структурными  подразделениями  администрации  района  документов  на  представление  граждан  к  награждению  наградами  Республики Коми и Российской Федерации;
•    Ведение Реестра муниципальных должностей муниципального района;
•    Подготовка проектов нормативных правовых актов о принятии Устава муниципального района «Корткеросский», внесении в него дополнений и изменений;
•    Подготовка и участие в подготовке (анализ, правовая экспертиза) проектов постановлений и распоряжений администрации района и решений Совета муниципального района, других правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации района;
•    Взаимодействие с  Советом муниципального района «Корткеросский» в  установленном  порядке;
•    Проведение  оперативных  совещаний, инструктажей  по  организационным  вопросам  при  подготовке  и  осуществлении  мероприятий,  проводимых  с  участием  или  по  поручению  Главы муниципального района «Корткеросский» -руководителя  администрации.

Памятки о деятельности народных дружин:

Конкурсы:

Рекомендации об участии народных дружинников в процедуре составления протоколов об административной ответственности

При рассмотрении дел об административных правонарушениях участие народных дружинников возможно в следующих случаях:

  1. Как свидетель. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому известны обстоятельства дела, подлежащие установлению, а также выявлению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
    Свидетель может быть вызван к судье, органу или должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении. При необходимости с народного дружинника сотрудник полиции получает письменное объяснение, которое приобщается к материалам дела;

  2. Как понятой. В качестве понятого может выступать любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Обязанностью понятого является внимательное наблюдение за совершением процессуальных действий, которые производятся в его присутствии. После завершения процедуры применения той или иной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении понятой обязан удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе факт совершения в его присутствии процессуальных действий, содержание указанных действий и их результаты.

В статье 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) указывается, что протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, в пределах компетенции соответствующего органа. В соответствии с главой 23 КоАП РФ народные дружинники не наделены таковыми полномочиями.

Исходя из статьи 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основе которых в определённом законом порядке органы (должностные лица) устанавливают наличие или отсутствие административного правонарушения, виновность данного лица в его совершении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются:

  1. Протоколом об административном правонарушении;

  2. Объяснением лица, привлекаемого к административной ответственности, показаниями потерпевшего, свидетелей;

  3. Заключением эксперта, показаниями технических средств, вещественными доказательствами;

  4. Протоколом изъятия вещей и документов, а также иными документами.

  5. Народные дружинники по факту участия в задержании правонарушителя составляют рапорт или объяснение.

Рапорт пишется на имя начальника органа внутренних дел и командира народной дружины, при этом полностью указывается наименование органа, должность и звание, далее указывается дата, время, место совершения правонарушения, анкетные данные правонарушителя, описывается фабула правонарушения. Рапорт подписывается народным дружинником, проставляется дата его написания (образец рапорта прилагается).

Объяснение даётся уполномоченному лицу (сотруднику полиции) в письменном виде, а если нет такой возможности, записывается сотрудником полиции со слов народного дружинника. В объяснении указывается данные народного дружинника и его ответы на интересующие сотрудника полиции вопросы. После чего каждая страница объяснения подписывается народным дружинником и сотрудником полиции (образец объяснения прилагается).

Рапорт и объяснение составляются, как правило, в отделе внутренних дел или штабе народной дружины.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie