Администрация муниципального района "Корткеросский" Республики Коми

Интернет-приемная

   С 30 марта 2025 г. изменились правила направления гражданами обращений в форме электронного документа в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам. Федеральным законом от 28 декабря 2024 г. № 547-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    В соответствии с данными изменениями подача обращения в форме электронного документа осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.

   Отправить обращение в форме электронного документа в Администрацию муниципального района "Корткеросский" Республики Коми можно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию граждан. Возможность подачи гражданами обращений в письменной форме, как и возможность устного обращения (личный прием), сохраняется. Отправка обращений в органы власти по электронной почте не предусматривается.

     Перед отправкой обращения рекомендуем ознакомиться с информацией размещённой ниже.

Отправить обращение в форме электронного документа в Администрацию муниципального района "Корткеросский" Республики Коми можно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию граждан (далее – Единый портал). Отправка обращений в органы власти по электронной почте не предусматривается.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа, поступают в Отдел обращений граждан Администрации Главы Республики Коми и рассматриваются уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать, в обязательном порядке, указав в электронной анкете: либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа; свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); изложив суть предложения, заявления, жалобы.

Если у Вас несколько проблем (предложений, заявлений, жалоб), рекомендуется написать отдельное обращение по каждому вопросу.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы (ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись соответствующей функцией.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности (Не более 10 файлов объемом до 10 Мб каждый в формате *.doc, *.rtf, *.png, *.jpg, *.txt, *.pdf и *.xls.). Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Главы Республики Коми.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на официальном сайте органа исполнительной власти, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

   Обращение направляется письмом по адресу: 168020, Республика Коми,с.Корткерос, ул.Советская, д.225, Администрация муниципального района "Корткеросский" Республики Коми, или доставляется лично в Общий отдел Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми по указанному выше адресу. Приём документов ведется с 8.30 до 17.00 понедельник-четверг и с 8.30 до 15.30 в пятницу. Направляя письменное обращение, гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике