Заведующий отделом (главный бухгалтер) -
Попова Надежда Николаевна
Телефон: 9-21-90
Заместитель главного бухгалтера -
Каракчиева Анастасия Алексеевна
Телефон: 9-21-90
Ведущий бухгалтер - Вокуева Светлана Викторовна
Ведущий бухгалтер - Коюшева Анна Степановна
Бухгалтер - Забоева Татьяна Кимовна
Тел. 9-21-47
E-mail: 92190popova@mail.ru
Адрес: с.Корткерос, ул.Советская, 225, каб. 8 (1 этаж).
Направления деятельности:
-
Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации муниципального района, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности.
-
Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении администрацией муниципального района хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
-
Организация деятельности и контроля за ведением бухгалтерского учета в администрации муниципального района в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету и отчетности.
-
Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности администрации муниципального района и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
-
Осуществление учета расходов бюджета муниципального района, а также средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Коми в виде бюджетных ссуд, дотаций и субвенций.
-
Составление отчетов об исполнении сметы доходов и расходов администрации муниципального района.
-
Организация и ведение бухгалтерского учета доходов и расходов администрации муниципального района.
-
Составление достоверной сводной годовой и периодической отчетности об исполнении сметы доходов и расходов администрации муниципального района и своевременное представление ее в финансовое управление Министерства финансов РК в Корткеросском районе.
-
Обеспечение полного учета поступающих денежных средств и своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
-
Ведение учета товарно-материальных ценностей и основных средств и своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
-
Составление достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам.
-
Соблюдение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в бюджеты, взносов во внебюджетные фонды.
-
Соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.
-
Соблюдение правильного расходования фонда заработной платы, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
-
Соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов.
-
Взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженностей.
-
Соблюдение законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
-
Прием и проверка документов с точки зрения полноты, правильности, своевременности составления и законности совершаемых операций.
-
Сохранность бухгалтерских документов, оформление передачи их в архив.
-
Проверка соблюдение требований законодательства в администрации муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела финансового и бухгалтерского учета.
-
Получение от должностных лиц в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей.
-
Требование от соответствующих должностных лиц составления документации, служащей основанием для начисления заработной платы: распоряжений, табелей учета рабочего времени, расчета заработной платы, и других документов в соответствии с законодательством.
-
Требование предоставления от руководителей структурных подразделений администрации муниципального района принятия мер к повышению эффективности использования муниципальных средств.
-
Согласование при увольнении и перемещении материально-ответственных лиц (кассира, завхоза и других).
-
Согласование договоров и соглашений, заключаемых администрацией муниципального района.
-
Требование правильного оформления первичных документов для их отражения в бухгалтерском учете.
-
Возвращать предоставляемые документы, оформленные с нарушением установленного порядка, для доработки и надлежащего оформления.
-
В соответствии с установленным порядком проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции сектора бухгалтерского учета.
-
Взаимодействие со структурными подразделениями администрации муниципального района, с Советом муниципального района, с предприятиями, учреждениями, организациями муниципального района.