Почта России проанализировала потребительский спрос на брендированную продукцию в отделениях Республики Коми. В первом полугодии 2023 г. клиенты приобрели в почтовых отделениях и у почтальонов более 220 000 различных товаров, оформленных в стиле компании, что на 56% больше, чем за аналогичный период 2022 г.
Самая популярная категория — кондитерские изделия. Одна треть клиентов Почты России — любители шоколада. Причём и молочный, и горький шоколад пользуются практически одинаковым спросом.
На втором месте — брендированные игрушки: модели самолётов и машин от легендарной «Буханки» до электромобиля. Около 5 000 уменьшенных копий почтовых автомобилей пополнили коллекции жителей Коми в этом году. Чаще всего они приобретали модели «ГАЗель» и Лада «4х4» («Нива»). Двери большинства машин открываются — в кабину можно посадить миниатюрного почтового водителя, а прицеп КАМАЗа заполнить грузом и организовать собственную доставку. Точные копии самолёта Ту-204-100С с логотипом Почты России пользуются популярностью у любителей авиамоделирования. Её масштаб — 1/144. В комплект входят не только детали самолёта, но и клей, краски и кисточка.
Замыкают тройку лидеров собственного бренда компании — семена овощных и цветочных культур. Садоводы и огородники этот товар приобретают в весенне-летний период.
Добавим, почтальоны могут доставить такие товары жителям региона на дом. Услуга особенно востребована пенсионерами и маломобильными людьми, которым трудно самим ходить по магазинам, а те же сладости и игрушки они покупают детям в подарок.