Популярность услуги Почты «Лёгкий возврат» выросла у жителей Коми в 1,5 раза
С начала 2023 г. жители Республики Коми более 3 400 раз воспользовались на почте услугой «Лёгкий возврат». Популярность сервиса выросла в 1,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года.
Услуга «Лёгкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощённой схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек-номера. Единственное условие — продавец должен быть подключён к услуге Почты «Легкий возврат».
Сервис выгоден для интернет-магазинов: он увеличивает количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара — появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому.